С начала года порядка 2,9 тысяч жителей Подмосковья обратились на Единый общероссийский телефон доверия

27 февраля в 10:30

С начала года порядка 2,9 тысяч жителей Подмосковья обратились на Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

«С начала года на общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей обратился 2 891 житель Подмосковья. Вопросы, поступающие к специалистам нашей социальной службы, самые разнообразные – от непростых отношений, сложившихся между детьми и родителями в семьях, до не менее сложных взаимоотношений подростков со сверстниками», - отметила министр социального развития Ирина Фаевская.

Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает с 2010 года. При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки, родители и иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами региональной службы.

Кроме детей, за помощью обращаются подростки, студенты, родители, которые сталкиваются с трудностями воспитания. На линии помогают людям любого возраста.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

В 2020 году на горячую линию Всероссийского детского телефона доверия обратилось 46 902 человека из Подмосковья.

Более подробную информацию о телефоне доверия можно получить на сайте telefon-doveria.ru

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка